Как куряне могут получить «забытые» документы на недвижимость?
Количество документов, которые куряне не забрали после оформления прав на недвижимость, превысило 86 тысяч.
«Волноваться не стоит. Все не полученные заявителями бумаги хранятся в архивах Росреестра, и забрать их не составит труда», - пояснил замруководителя Управления Росреестра по Курской области Александр Емельянов.
Готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней (не рабочих, а календарных, то есть примерно полтора месяца).
Если за это время заявитель или его законный представитель документы так и не забрал, их передают на хранение в филиал ПКК «Роскадастр» по Курской области.
Информацию о месте хранения таких документов можно также уточнить, позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания службы по телефону +7 (800) 100-34-34.
Получить забытые документы можно следующими способами:
- по месту хранения документов – в день обращения;
- независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу – в таком случае заявитель получит уведомление о доставке документов;
- курьерской доставкой – на платной основе.
Запросить можно и в офисах МФЦ, но получение документов все равно будет проходить через филиал.
Для получения услуги заявителю, либо его законному представителю, необходимо заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. Выдача документов осуществляется в курском филиале ПКК «Роскадастр» бесплатно, за исключением услуг доставки курьером.
Как отметила юрист регионального отделения «Человек и закон» МэриГудова: «Лучше вовремя забирать все документы, которые были забыты после оформления прав на недвижимость. Поскольку, такие документы могут срочно понадобятся, например, при продаже квартиры».